Драйвер для Xerox DocuColor 1632
Краткое содержание

Официальный драйвер для многофункционального устройства Xerox DocuColor 1632 доступен для скачивания на нашем сайте для операционной системы Windows. Прежде всего, определите версию и разрядность вашей ОС, а затем, используя таблицу, скачайте необходимый драйвер.
После скачивания драйвера для МФУ Xerox DocuColor 1632 мы рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по его установке, чтобы избежать возможных проблем. Если возникнут трудности, обратитесь к разделу «Частые ошибки и решения при установке драйвера».
Скачать драйвер для Xerox DocuColor 1632
Версии ОС: Windows 11, Windows 10 32-бит, Windows 10 64-бит, Windows 8.1 32-бит, Windows 8.1 64-бит, Windows 8 32-бит, Windows 8 64-бит, Windows 7 32-бит, Windows 7 64-бит | |
Тип драйвера | Скачать |
64-битный PCL драйвер для DC2240/1632 | |
64-битный англоязычный печатный драйвер для DocuColor 1632/2240 | |
DC1632/2240 Windows PostScript Print Driver x32 | |
PCL драйвер x32 |
На этой странице вы можете скачать драйвер Xerox DocuColor 1632! Скачивайте бесплатно необходимые драйвера для операционных систем Windows, Linux, Mac.

Как установить драйвер для Xerox DocuColor 1632
- Скачайте драйвер из таблицы в соответствии с версией вашей ОС Windows
- Запустите загруженный файл
- Примите условия “Лицензионного соглашения” и нажмите “Далее”
- Укажите способ подключения принтера к компьютеру и нажмите “Далее”
- Ожидайте завершения установки
- Перезагрузите компьютер для применения изменений.


Перед установкой драйвера проверьте, что на компьютере не установлена его предыдущая версия. В противном случае удалите её перед установкой новой.
Частые ошибки и их решения при установке драйвера
- Проблема с обнаружением МФУ: Если устройство не обнаруживается, попробуйте скачать другую версию драйвера.
- Проблемы с функциями МФУ: Если устройство не сканирует или не печатает после установки, убедитесь, что вы перезагрузили компьютер.
- Не удаётся запустить файл драйвера: Если файл не открывается, проверьте систему на вирусы и убедитесь, что используете правильную версию ОС. Затем перезагрузите компьютер и попробуйте снова.