Драйвер для Plustek SmartOffice PL1530

- Антивирусная проверка:
- Дата обновления: 03.01.2024
- Операционная система: Windows 11, 10, 8, 7, Vista-XP
- Версия драйвера: v 3.0.0.0
- Производитель: Plustek
- Лицензия: Бесплатно
Краткое содержание

Представляем официальный драйвер для сканера Plustek SmartOffice PL1530, который необходим владельцам для первого подключения устройства к компьютеру, а также после переустановки ОС. Перед загрузкой драйвера уточните, какая версия и разрядность Windows вам требуется, и воспользуйтесь удобной таблицей для скачивания.
После загрузки настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по установке, чтобы избежать возможных проблем. Следуйте всем пунктам и в случае возникновения ошибок обратитесь к разделу «Частые ошибки и решения при установке драйвера».
Скачать драйвер для Plustek SmartOffice PL1530
Версии OS: Windows 11, Windows 10 32-bit, Windows 10 64-bit, Windows 8.1 32-bit, Windows 8.1 64-bit, Windows 8 32-bit, Windows 8 64-bit, Windows 7 32-bit, Windows 7 64-bit | |
Тип драйвера | Скачать |
Plustek SmartOffice PL1530 Driver |
На этой странице вы можете скачать драйвер Plustek SmartOffice PL1530! Загружайте бесплатно необходимые драйвера для Windows, Linux, Mac.

Инструкции по установке драйвера для Plustek SmartOffice PL1530
- Скачайте драйвер в соответствии с вашей версией ОС Windows
- Запустите загруженный файл
- Примите «Лицензионное соглашение» и нажмите «Далее»
- Выберите способ подключения принтера к компьютеру и нажмите «Далее»
- Ожидайте завершения установки
- Перезагрузите компьютер для применения изменений.


Перед установкой драйвера убедитесь, что старая версия программы удалена. Если есть, удалите её перед установкой новой.
Ошибки установки и их решения
- Проблема с обнаружением сканера: если устройство не распознается, попробуйте другую версию драйвера.
- Проблемы со сканированием: если сканер не работает, убедитесь, что вы перезагрузили компьютер.
- Невозможно запустить загруженный файл драйвера: если файл не открывается, проверьте систему на вирусы и убедитесь в правильности версии ОС, затем перезагрузите и попробуйте снова.