Драйвер для Lexmark MX912
Краткое содержание

Представляем официальный драйвер для многофункционального устройства Lexmark MX912. Он необходим при первом подключении МФУ к компьютеру или после переустановки операционной системы. Перед загрузкой драйвера определите версию и разрядность Windows, а затем скачайте соответствующий файл с удобной таблицы.
После скачивания драйвера для Lexmark MX912 настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по установке, чтобы избежать возможных проблем. Следуйте каждому пункту строго; в случае возникновения трудностей обратитесь к разделу «Частые ошибки и решения при установке драйвера».
Скачать драйвер для Lexmark MX912
Версии ОС: Windows 11, Windows 10 32-бит, Windows 10 64-бит, Windows 8.1 32-бит, Windows 8.1 64-бит, Windows 8 32-бит, Windows 8 64-бит, Windows 7 32-бит, Windows 7 64-бит | |
Тип драйвера | Скачать |
Universal driver | |
Universal PCL XL Emulation Print Driver v2 (3.0.3.0) | |
Universal PCL5e Emulation Print Driver v2 (3.0.3.0) | |
Universal PostScript 3 Emulation Print Driver v2 (3.0.3.0) | |
Lexmark Scanback Utility |
На этой странице Вы можете скачать драйвер Lexmark MX912! Скачивайте бесплатно необходимые драйвера под операционные системы Windows, Linux, Mac.

Как установить драйвер для Lexmark MX912
- Скачайте драйвер из таблицы для вашей версии ОС Windows.
- Запустите загруженный файл.
- Примите условия “Лицензионного соглашения” и нажмите “Далее”.
- Выберите способ подключения принтера к компьютеру и нажмите “Далее”.
- Ожидайте завершения установки.
- Перезагрузите компьютер для применения изменений.


Перед установкой драйвера убедитесь, что на компьютере не установлена предыдущая версия. В противном случае удалите ее перед установкой новой.
Частые ошибки и решения при установке драйвера
- Проблема обнаружения МФУ: если устройство не найдено, попробуйте скачать другую версию драйвера.
- Проблемы с МФУ: если устройство не сканирует или не печатает после установки, убедитесь, что вы перезагрузили компьютер.
- Невозможно запустить файл скачанного драйвера: проверьте систему на вирусы, убедитесь в правильности версии ОС, а затем перезагрузите компьютер и попытайтесь снова.