Драйвер для Lexmark MS622

- Антивирусная проверка:
- Дата обновления: 06.08.2024
- Операционная система: Windows 11, 10, 8, 7, Vista-XP
- Версия драйвера: v 3.9.0.0
- Производитель: Lexmark
- Лицензия: Бесплатно
Краткое содержание

Драйвер для принтера Lexmark MS622 обеспечивает распознавание устройства операционной системой Windows, что позволяет использовать принтер для печати. Обычно с драйвером поставляется и дополнительное программное обеспечение для настройки и управления устройством.
Вы можете скачать драйвер для Lexmark MS622 из таблицы ниже. Перед началом загрузки уточните версию и разрядность вашей операционной системы. Процесс установки прост и сопровождается подробной инструкцией, которой настоятельно рекомендуем придерживаться.
Скачать драйвер для Lexmark MS622
Поддерживаемые ОС: Windows 11, Windows 10 (32/64-bit), Windows 8.1 (32/64-bit), Windows 8 (32/64-bit), Windows 7 (32/64-bit) | |
Тип драйвера | Скачать |
Lexmark Printer Software G3 Drivers (печать и сканирование) | |
Universal PCL XL Emulation Print Driver v2 (3.0.4.0) | |
Lexmark Travel Print plug-in для универсального драйвера Lexmark 1.5 и выше |
На этой странице вы можете скачать драйвер для Lexmark MS622! Бесплатно получайте необходимые драйвера под Windows, Linux, Mac.

Как установить драйвер для Lexmark MS622
- Скачайте драйвер, соответствующий вашей версии ОС Windows из таблицы.
- Запустите загруженный файл.
- Примите «Лицензионное соглашение» и нажмите «Далее».
- Выберите способ подключения принтера к компьютеру и нажмите «Далее».
- Ожидайте завершения установки.
- Перезагрузите компьютер, чтобы применить изменения.


Перед установкой драйвера убедитесь, что предыдущая версия программы удалена. Если она установлена, необходимо ее снять с компьютера.
Частые ошибки и их решения при установке драйвера
- Проблема с обнаружением принтера: если устройство не найдено, попробуйте скачать другую версию драйвера.
- Печать не выполняется: если принтер не печатает после установки, убедитесь в перезагрузке компьютера.
- Не удается открыть файл драйвера: проверьте систему на наличие вирусов, перезагрузите ее и попробуйте снова.