Драйвер для Kyocera TASKalfa 358ci

Скачать официальный драйвер для Kyocera TASKalfa 358ci можно на нашем сайте без регистрации. Перед загрузкой уточните версию и разрядность ОС Windows, затем выберите нужный драйвер из таблицы.
Рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по установке драйвера, чтобы избежать неполадок. Если возникнут трудности, воспользуйтесь разделом «Частые ошибки и решения при установке драйвера».
Предлагаем вам загрузить драйвер для Kyocera TASKalfa 358ci, необходимый при первом подключении устройства к компьютеру и после переустановки операционной системы. Убедитесь в правильном выборе версии и разрядности ОС Windows, а затем скачайте соответствующий драйвер.
После загрузки драйвера для Kyocera TASKalfa 358ci обязательно ознакомьтесь с инструкцией по установке для предотвращения возможных ошибок. Рекомендуем строго следовать каждому шагу, а в случае проблем обратитесь к разделу «Частые ошибки и решения при установке драйвера».
Скачать драйвер для Kyocera TASKalfa 358ci
| Версии OS: Windows 11, Windows 10 32-бит, Windows 10 64-бит, Windows 8.1 32-бит, Windows 8.1 64-бит, Windows 8 32-бит, Windows 8 64-бит, Windows 7 32-бит, Windows 7 64-бит | |
| Тип драйвера | Скачать |
| KX Universal Printer Driver (v.8.4.1716) | |
| TWAIN Scan Driver (3.0) | |
| FAX Driver (v.7.2.2114) | |
| Kyocera Classic Universal Printer Driver (3.3) | |
Как установить драйвер для Kyocera TASKalfa 358ci
- Скачайте драйвер в соответствии с вашей версией ОС Windows
- Запустите загруженный файл
- Примите «Лицензионное соглашение» и нажмите «Далее»
- Укажите способ подключения принтера к компьютеру и нажмите «Далее»
- Ожидайте завершения установки
- Перезагрузите компьютер для применения изменений.
Частые ошибки и решения при установке драйвера
- Проблема обнаружения МФУ: Если устройство не найдено, загрузите другую версию драйвера.
- Проблемы с МФУ: Если многофункциональное устройство не сканирует или не печатает, убедитесь, что вы перезагрузили компьютер.
- Невозможно запустить файл драйвера: Если файл не открывается, проверьте систему на наличие вирусов и убедитесь в правильности версии ОС. После этого перезагрузите и попробуйте заново.