Драйвер для Kyocera KM-4050
Краткое содержание

Представляем официальный драйвер для многофункционального устройства Kyocera KM-4050. Он необходим владельцам при первом подключении к компьютеру или после переустановки операционной системы. Перед загрузкой обязательно определитесь с версией и разрядностью Windows, а затем скачайте соответствующий драйвер по приведенной таблице.
После загрузки драйвера для Kyocera KM-4050 обязательно ознакомьтесь с инструкцией по установке, чтобы избежать возможных проблем. Рекомендуем строго следовать всем пунктам, а в случае затруднений, обратитесь к разделу «Ошибки установки и их решения».
Скачать драйвер для Kyocera KM-4050
| Версии OS: Windows 11, Windows 10 32-bit, Windows 10 64-bit, Windows 8.1 32-bit, Windows 8.1 64-bit, Windows 8 32-bit, Windows 8 64-bit, Windows 7 32-bit, Windows 7 64-bit | |
| Тип драйвера | Скачать |
| Classic KPDL/ PCL driver (сертифицированный Microsoft) (4.0.2) | |
| Classic PCL driver (GPD 4.0.2) | |
| Classic KPDL driver (PPD 8.2) | |
| FAX Driver (v.7.2.2114) | |
На этой странице вы можете скачать драйвер Kyocera KM-4050! Получите бесплатно необходимые драйвера для операционных систем Windows, Linux и Mac.
Как установить драйвер для Kyocera KM-4050
- Скачайте драйвер из таблицы, соответствующий вашей версии Windows. Windows
- Запустите загруженный файл.
- Примите “Лицензионное соглашение” и нажмите “Далее”.
- Укажите способ подключения принтера к компьютеру и нажмите “Далее”.
- Ожидайте завершения установки.
- Перезагрузите компьютер для применения изменений.
Перед установкой драйвера убедитесь, что на компьютере не установлена другая его версия. В противном случае удалите ранее установленную версию перед установкой новой.
Ошибки установки и их решения
- Проблема с обнаружением МФУ: Если устройство не найдено, попробуйте скачать другую версию драйвера.
- Проблемы с работой МФУ: Если многофункциональное устройство не сканирует или не печатает, убедитесь, что вы перезагрузили компьютер.
- Не удается запустить скачанный драйвер: Если файл не открывается, проверьте систему на вирусы и убедитесь в правильности версии ОС. Перезагрузите систему и повторите попытку.