Драйвер для Kyocera KM-2550
Краткое содержание

Перед вами официальный драйвер для многофункционального устройства Kyocera KM-2550, необходимый каждому владельцу при первом подключении устройства к компьютеру или после переустановки операционной системы. Перед загрузкой драйвера уточните, какая версия и разрядность Windows вам необходимы, а затем воспользуйтесь удобной таблицей для скачивания нужного драйвера.
После загрузки драйвера для Kyocera KM-2550 рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по установке, следуя всем пунктам, чтобы избежать проблем. В случае возникновения трудностей, смотрите раздел «Частые ошибки и решения при установке драйвера».
Скачать драйвер для Kyocera KM-2550
Версии OS: Windows 11, Windows 10 32-bit, Windows 10 64-bit, Windows 8.1 32-bit, Windows 8.1 64-bit, Windows 8 32-bit, Windows 8 64-bit, Windows 7 32-bit, Windows 7 64-bit | |
Тип драйвера | Скачать |
KX driver (6.2.1113) | |
KPDL Classic-driver (PPD 8.4) | |
Classic KPDL/ PCL driver (сертифицирован и подписан Microsoft) (1.0) |
На этой странице вы можете скачать драйвер Kyocera KM-2550! Бесплатно загружайте необходимые драйвера для Windows, Linux и Mac.

Как установить драйвер для Kyocera KM-2550
- Скачайте драйвер из таблицы для своей версии ОС Windows
- Запустите загруженный файл
- Примите “Лицензионное соглашение” и нажмите “Далее”
- Укажите способ подключения принтера к компьютеру и нажмите “Далее”
- Дождитесь завершения установки
- Перезагрузите компьютер для применения изменений.


Перед установкой драйвера убедитесь, что на компьютере не установлена его другая версия. В случае обнаружения удалите старую версию, прежде чем устанавливать новую.
Частые ошибки и решения при установке драйвера
- Проблема обнаружения МФУ: Если устройство не найдено, попробуйте скачать другую версию драйвера.
- Проблемы с МФУ: Если устройство не сканирует или не печатает, убедитесь, что компьютер был перезагружен после установки.
- Невозможно запустить файл скачанного драйвера: Если файл не открывается, проверьте систему на вирусы и убедитесь в корректности версии ОС, затем заново перезагрузите и попробуйте снова.