Драйвер для HP PhotoSmart 6510
Краткое содержание
Представляем официальный драйвер для многофункционального устройства HP PhotoSmart 6510. Он необходим при первом подключении МФУ к компьютеру и после переустановки операционной системы. Перед загрузкой убедитесь в корректности версии и разрядности Windows, после чего скачайте соответствующий драйвер из удобной таблицы.
После загрузки драйвера настоятельно рекомендуем прочитать инструкцию по установке, чтобы избежать возможных проблем. Следуйте каждому шагу инструкции, и в случае возникновения трудностей обратитесь к разделу «Частые ошибки и решения при установке драйвера».
Скачать драйвер для HP PhotoSmart 6510
Версии ОС: Windows 11, Windows 10 32-bit, Windows 10 64-bit, Windows 8.1 32-bit, Windows 8.1 64-bit, Windows 8 32-bit, Windows 8 64-bit, Windows 7 32-bit, Windows 7 64-bit | |
Тип драйвера | Скачать |
HP Photosmart 6510 e-All-in-One Printer series — B211 Полный пакет программного обеспечения и драйверов | |
HP Photosmart 6510 e-All-in-One Printer series — B211 Базовый драйвер x64bit | |
HP Photosmart 6510 e-All-in-One Printer series — B211 Базовый драйвер x32bit | |
HP Print and Scan Doctor для Windows | |
HP ePrint Software для сетевых и беспроводных принтеров |
Установка драйвера для HP PhotoSmart 6510
- Скачайте драйвер из таблицы для своей версии ОС Windows
- Запустите загруженный файл
- Примите “Лицензионное соглашение” и нажмите “Далее”
- Выберите способ подключения принтера к компьютеру и нажмите “Далее”
- Ожидайте завершения установки
- Перезагрузите компьютер для применения изменений.
Перед установкой драйвера убедитесь, что предыдущая версия драйвера на компьютере удалена. Если это не так, удалите старую версию.
Частые ошибки и решения при установке драйвера
- Проблема обнаружения МФУ: Если устройство не найдено, попробуйте скачать другую версию драйвера.
- Проблемы с МФУ: Если устройство не сканирует или не печатает после установки, убедитесь, что вы перезагрузили компьютер.
- Невозможно открыть файл драйвера: Если файл не открывается, проверьте систему на вирусы и соответствие версии ОС. Затем перезагрузите компьютер и попробуйте снова.