Драйвер для Epson Stylus NX330
Краткое содержание
Вы можете скачать официальный драйвер для многофункционального устройства Epson Stylus NX330 с нашего сайта для операционной системы Windows без регистрации. Для начала определите версию ОС и разрядность, затем скачайте необходимый драйвер согласно таблице.
После загрузки драйвера рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по установке, чтобы избежать возможных проблем. Если они возникнут, обратите внимание на раздел «Частые ошибки и решения при установке драйвера».
Скачать драйвер для Epson Stylus NX330
Версии OS: Windows 11, Windows 10 32-bit, Windows 10 64-bit, Windows 8.1 32-bit, Windows 8.1 64-bit, Windows 8 32-bit, Windows 8 64-bit, Windows 7 32-bit, Windows 7 64-bit | |
Тип драйвера | Скачать |
Drivers and Utilities Combo Package | |
Scanner Driver and EPSON Scan Utility v3.7.8.4 | |
Printer Driver v6.92 x64bit | |
Printer Driver v6.92 x32bit | |
Epson Software Updater v4.6.7 |
Как установить драйвер для Epson Stylus NX330
- Скачайте драйвер из таблицы, соответствующий вашей версии ОС Windows.
- Запустите загруженный файл.
- Примите «Лицензионное соглашение» и нажмите «Далее».
- Укажите способ подключения принтера к компьютеру и нажмите «Далее».
- Дождитесь завершения установки.
- Перезагрузите компьютер для применения изменений.
Перед установкой драйвера убедитесь, что на компьютере не установлена старая версия. Если она есть, удалите её перед установкой новой.
Частые ошибки и решения при установке драйвера
- Проблема с обнаружением принтера: если устройство не найдено, попробуйте скачать другую версию драйвера.
- Проблемы с печатью: если принтер не печатает, убедитесь, что вы перезагрузили компьютер.
- Файл драйвера не открывается: проверьте систему на вирусы, перезагрузите и попробуйте снова.
- Проблема с обнаружением МФУ: если устройство не найдено, советуем скачать другую версию драйвера.
- Проблемы с МФУ: если многофункциональное устройство не сканирует или не печатает, убедитесь в перезагрузке компьютера.
- Файл скачанного драйвера не запускается: проверьте систему на вирусы и правильность версии ОС, затем перезагрузите и попробуйте снова.