Драйвер для Epson DS-530
Краткое содержание
Если вам нужен официальный драйвер для сканера Epson, вы попали по адресу. На этой странице можно скачать драйвер для Epson DS-530, а также найти инструкции и поддержку. Установленный драйвер позволит операционной системе Windows распознать сканер и восстановить его работоспособность.
Перед загрузкой драйвера определитесь с версией и разрядностью операционной системы Windows. Используя предоставленную таблицу, выберите соответствующий драйвер и нажмите кнопку “Скачать”. После завершения загрузки приступить к установке, следуя инструкции.
Скачать драйвер для Epson DS-530
Версии OS: Windows 11, Windows 10 32-bit, Windows 10 64-bit, Windows 8.1 32-bit, Windows 8.1 64-bit, Windows 8 32-bit, Windows 8 64-bit, Windows 7 32-bit, Windows 7 64-bit | |
Тип драйвера | Скачать |
Drivers and Utilities Combo Package | |
ISIS Scanner Driver v1.6.12001.20001 | |
EpsonNet Config Utility v4.9.11 | |
Epson Software Updater v4.6.7 |
Как установить драйвер для Epson DS-530
- Скачайте драйвер из таблицы, соответствующий вашей версии ОС Windows
- Запустите загруженный файл
- Примите «Лицензионное соглашение» и нажмите «Далее»
- Выберите способ подключения принтера к компьютеру и нажмите «Далее»
- Ожидайте завершения установки
- Перезагрузите компьютер для применения изменений.
Перед установкой драйвера убедитесь, что предыдущая версия на компьютере удалена. В противном случае удалите её перед установкой новой.
Частые ошибки и решения при установке драйвера
- Проблема с обнаружением принтера: Если устройство не найдено, попробуйте скачать другую версию драйвера.
- Проблемы с печатью: Если принтер не печатает, убедитесь, что вы перезагрузили компьютер.
- Невозможно запустить драйвер: Если файл не открывается, проверьте систему на вирусы, перезагрузите и попробуйте снова.
- Проблема с обнаружением сканера: Если устройство не найдено, загрузите другую версию драйвера.
- Проблемы со сканированием: Убедитесь, что сканер перезагружен после установки драйвера.
- Невозможность открыть скачанный драйвер: Проверьте наличие вирусов и корректность версии ОС, затем перезагрузите и попробуйте снова.