Драйвер для Canon imageRUNNER 3235i
Краткое содержание

Предлагаем скачать официальный драйвер для многофункционального устройства Canon imageRUNNER 3235i с нашего сайта под операционную систему Windows. Сначала определите версию и разрядность вашей ОС, затем используйте таблицу для загрузки необходимого драйвера.
После загрузки драйвера для Canon imageRUNNER 3235i настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по установке, чтобы избежать возможных проблем. Если возникнут сложности, обратитесь к разделу «Ошибки установки и их решения».
Скачать драйвер для Canon imageRUNNER 3235i
Версии OS: Windows 11, Windows 10 32-bit, Windows 10 64-bit, Windows 8.1 32-bit, Windows 8.1 64-bit, Windows 8 32-bit, Windows 8 64-bit, Windows 7 32-bit, Windows 7 64-bit | |
Тип драйвера | Скачать |
[Windows 32bit & 64bit] Color Network ScanGear 2 V2.31 | |
[Windows 32bit & 64bit] Generic FAX Driver V10.57 | |
[Windows] PPD File V5.10 | |
[Windows 32bit & 64bit] PCL6 Printer Driver V15.00 | |
[Windows 32bit & 64bit] PostScript 3 Printer Driver V15.00 | |
[Windows 32bit & 64bit] UFRII Printer Driver V15.00 |
На этой странице вы можете скачать драйвер Canon imageRUNNER 3235i! Бесплатно загружайте необходимые драйвера для операционных систем Windows, Linux, Mac.

Как установить драйвер для Canon imageRUNNER 3235i
- Скачайте драйвер из таблицы для вашей версии ОС Windows.
- Запустите загруженный файл.
- Примите условия «Лицензионного соглашения» и нажмите «Далее».
- Выберите способ подключения принтера к компьютеру и нажмите «Далее».
- Дождитесь завершения установки.
- Перезагрузите компьютер для применения изменений.


Перед установкой убедитесь, что на компьютере не установлена старая версия драйвера. В противном случае удалите её.
Ошибки установки и их решения
- Проблема с обнаружением МФУ: Если устройство не находится, попробуйте загрузить другую версию драйвера.
- Проблемы с МФУ: Если устройство не печатает или не сканирует после установки, убедитесь в перезагрузке компьютера.
- Не удается открыть файл драйвера: Если файл не открывается, проверьте систему на вирусы и убедитесь в корректности версии ОС, затем перезагрузите и попробуйте снова.