Драйвер для Canon i-SENSYS MF8550Cdn
Краткое содержание

Представляем официальный драйвер для многофункционального устройства Canon i-SENSYS MF8550Cdn. Он необходим для первого подключения МФУ к компьютеру и после переустановки операционной системы. Перед загрузкой драйвера определите, какая версия и разрядность Windows вам нужна, а затем скачайте соответствующий файл из удобной таблицы.
После загрузки драйвера для Canon i-SENSYS MF8550Cdn обязательно ознакомьтесь с инструкцией по установке. Рекомендуем строго следовать всем пунктам, чтобы избежать проблем. Если возникнут трудности, обратите внимание на раздел «Частые ошибки и решения при установке драйвера».
Скачать драйвер для Canon i-SENSYS MF8550Cdn
Версии OS: Windows 11, Windows 10 32-bit, Windows 10 64-bit, Windows 8.1 32-bit, Windows 8.1 64-bit, Windows 8 32-bit, Windows 8 64-bit, Windows 7 32-bit, Windows 7 64-bit | |
Тип драйвера | Скачать |
i-SENSYS MF8580Cdw/MF8550Cdn/MF8540Cdn MFDrivers (UFR II / PCL / FAX / ScanGear) |
На этой странице вы можете скачать драйвер Canon i-SENSYS MF8550Cdn! Получайте необходимые драйвера под операционные системы Windows, Linux, Mac бесплатно.

Как установить драйвер для Canon i-SENSYS MF8550Cdn
- Скачайте драйвер, соответствующий вашей версии ОС Windows из таблицы
- Запустите загруженный файл
- Примите “Лицензионное соглашение” и нажмите “Далее”
- Выберите способ подключения принтера к компьютеру и нажмите “Далее”
- Дождитесь завершения установки
- Перезагрузите компьютер для применения изменений.


Перед установкой драйвера убедитесь, что на компьютере не установлена его другая версия. Если она есть, удалите её перед установкой новой.
Частые ошибки и решения при установке драйвера
- Проблема с обнаружением МФУ: Если устройство не найдено, попробуйте скачать другую версию драйвера.
- Проблемы с работой МФУ: Если устройство не сканирует или не печатает после установки драйвера, убедитесь, что компьютер перезагружен.
- Невозможно запустить установочный файл драйвера: Если файл не открывается, проверьте систему на вирусы и убедитесь в правильности версии ОС, затем перезагрузите компьютер и попробуйте снова.